Воспитательный процесс школы строится в соответствии с программой развития воспитательной системы.
Цель: создание условий для воспитания и развития обучающихся, как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России.
Задачи:
- Активизация формирования у учащихся гражданско-патриотических качеств.
- Развитие творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств ребенка, формирование толерантного отношения к людям разных национальностей, религий и культур в рамках поликультурного воспитания.
- Формирование ценностного отношения к собственной жизни, развитие потребности в здоровом образе жизни через создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
- Развивать систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в воспитании, в том числе форму коллективно-творческого дела.
- Расширение форм взаимодействия с родителями, постоянное привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, повышение родительской активности.
- Совершенствование системы школьного самоуправления как фактора социализации учащихся, привлечения их к социально-активной деятельности.
Профилактика девиантных форм поведения и вредных привычек, воспитание высокого уровня правовой культуры учащихся.Воспитание положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, помощь в самоопределении в отношении будущей профессии.Совершенствовать систему дополнительного образования в школе через кружковую работу и более тесную связь с учреждениями дополнительного образования.
Концепция школы предусматривает основным направлением в работе гуманность, уважение к растущей личности, её право на индивидуальность. Это обеспечивается единством воспитания, обучения и развития.